Шаг 6. Выбор ведущего.

Проект реальная свадьба в Томске
Шаг 6.              Выбор ведущего.
Катя. Невеста первой эталонной свадьбы.И тут мы решили идти в ногу с последними веяниями свадебной моды, искали именно ведущего – не тамаду (как оказалось разница колоссальная). Достаточно побывать на нескольких свадьбах, чтоб знать конкурсы, традиции наизусть, да и душа уже требует другого))) На свадьбе в рамках проекта были как наши друзья, так и гости, с которыми мы не знакомы, хотелось, чтобы всем было комфортно и весело. С этой задачей блестяще справились ведущий Владимир Пестунов и ведущая Арина Иванова, профессиональные, креативные, веселые. Уже на первой встрече с ведущими помимо обсуждения общей концепции торжественного вечера и шоу-программы я и Сережа получили задание «Приготовить друг другу сюрприз». О Боже….тут я запаниковала ни на шутку! Надо придумать что-то особенное, а времени (да и что там скрывать, фантазии) было не так много.   Сергей. Жених первой эталонной свадьбы.На этом этапе наши позиции по поводу ведущего-мужчины и ведущей-девушки разошлись. Казалось бы ведущий и ведущий, какая вообще разница между мужчиной и женщиной? Мы уже были на свадьбах друзей и поняли, что разница есть. И вот тут то наши мнения и разошлись. Катя хотела, чтобы ведущим был мужчина, а я - женщина. К единому мнению мы так и не пришли и после долгих споров (к тому же, вкусы всех гостей мы не знали) мы решили, что у нас будут 2 ведущих: и мужчина и женщина. Интересным было и то, что в Томске такая схема не очень то и практикуется, поэтому Арина и Владимир сами решились на эксперимент чтобы попробовать поработать в паре. Как мне кажется, этот самый эксперимент не только удался, но и дал понимание того, что парные ведущие - это просто супер вариант! Ведущим легче работать и они гармонично дополняют друг-друга. Собственно, это просто надо было видеть, словами не передашь :)

Нужен ли ведущий на свадьбу? В чем отличие ведущего от тамады? Чем отличаются ведущие и на каких критериях строить выбор?

Нет четкого определения, кто такой ведущий и кто такой тамада, но работники свадебной индустрии разделяют эти понятия. Ведущий — это фарватер вашей свадебной программы. Он задает вектор событиям на мероприятии. Тамада же — это больше «человек-оркестр». Он и спляшет, и споет, да еще и в 4 костюма за вечер переоденется. Тут важно понимать: это неплохо, когда один столько умеет, и готов на вашем торжестве танцевать и петь бонусом, но от этого может пострадать качество его работы. Во-первых, один человек никогда не заменит всех артистов, во-вторых, он будет много отвлекаться на подготовку к своим выступлениям.

Во многом, ведущий выбирается по личным симпатиям будущих молодожен. Перед парой также стоит актуальный вопрос: а подходит ли этот ведущий контингенту приглашенных гостей? Поэтому перед Катей и Сергеем стояла непростая задача - они до конца не знали записавшиеся пары и поэтому решили сделать ход "конем" - взять 2-х ведущих (парня и девушку), ведь в таком случае и самим ведущим будет легче вести и шансы, что один из ведущих придется "по вкусу" увеличиваются. Поэтому Катя и Сергей выбирали 2-х ведущих из соображений балансировки темпераментов ведущих. После нескольких встреч с разными ведущими, выбор остановился на Владимире Пестунове и Арине Ивановой. За обоими ведущими огромный опыт проведения свадеб и масштабных городских проектов, так что в опытности сомневаться не пришлось.

Во Владимире ребятам понравилась искренняя открытость, хорошо поставленная речь, басистый голос и абсолютная непошлость (этим грешат многие ведущие), в то время как Арина показалась истинным воплощением женственности и воспитанности. Не смотря на разные темпераменты, они сразу нашли общий язык друг с другом, что вселило надежду на хороших результат.



Познавательная статья о всех деталях выбора ведущего


Существует множество аргументов и контраргументов, стоит ли идти в праздничное агентство или лучше поискать ведущего на стороне, через знакомых или интернет. В этой главе мы лишь постараемся поделиться некоторыми соображениями, а по какому пути идти – решать Вам.

Итак, нет сомнений, что ведущий на свадьбу понадобится. Что делает ведущий? А тогда кто такой тамада? В чем задача праздничного агентства? Давайте обо всем по порядку.

Нет четкого определения, кто такой ведущий и кто такой тамада, но работники свадебной индустрии разделяют эти понятия. Ведущий — это фарватер вашей свадебной программы. Он задает вектор событиям на мероприятии. Тамада же — это «человек-оркестр». Он и спляшет, и споет, да еще и в 4 костюма за вечер переоденется. Тут важно понимать: это неплохо, когда один столько умеет, и готов на вашем торжестве танцевать и петь бонусом, но от этого может пострадать качество его работы. Во-первых, один человек никогда не заменит всех артистов, во-вторых, он будет сильно отвлекаться на подготовку к своим выступлениям. У ведущего свадьбы и так очень ответственная роль: он должен «держать» публику 5 — 6 часов, а это задача не из легких. Поэтому, перед тем как определиться, нужен Вам тамада или ведущий, задайтесь вопросом: сможет ли один человек в течение многочасовой программы петь, танцевать и гостей развлекать. Или ведущий, человек, который четко и грамотно ведет программу мероприятия, не размениваясь на мелочи.

Свадебного ведущего (тамаду) также следует выбирать по критерию психологической совместимости. Вам будет крайне сложно доверить вашу свадьбу человеку, который по-человечески не нравится. Обязательно посмотрите демо-ролики, по 10 — 15 минут сырого необработанного материала. Так Вам будет проще понять стиль ведения свадьбы конкретного ведущего.

После того, как Вы сделали свой выбор, необходимо оговорить с тамадой ваши свадебные задумки: стиль, сценарий, традиционные ритуалы, музыкальное сопровождение и так далее. Не бойтесь довериться человеку: чем больше он проникнется деталями, тем легче ему будет подчеркнуть индивидуальность вашей пары. Проведите несколько встреч с ведущим и уточните детали: для кого и какой направленности будут конкурсы, каких артистов звать, какие традиции использовать и так далее. Здесь важно понимать один момент: Вы не можете требовать от ведущего разработки четкой программы и ее четкого исполнения. Все ваши гости уникальны и каждый из них совершенно по-разному может реагировать на тот или иной конкурс. Ведущий заранее не может знать особенность каждого вашего гостя, поэтому в большинстве случаев программа корректируется по ходу торжества, если того требует ситуация. Если у Вас есть какие-то особые пожелания относительно внешнего вида ведущего, стиля общения и так далее, сообщите об этом заранее.

Многие думают: лучше поискать ведущего на стороне, чтобы не переплачивать праздничным агентствам. Возможно, в этом есть здравый смысл, но на практике все не так однозначно. Давайте рассмотрим плюсы и минусы работы с праздничным агентством.

Во-первых, праздничное агентство — это юридическое лицо, с которого легче «спросить» в случаях нарушения договорных обязательств.

Во-вторых, агентство Вам может предложить комплекс услуг и будет курировать его исполнителей. Это будет дешевле, чем самостоятельно искать и договариваться с исполнителями. Почему? Все просто: исполнители дают скидку (комиссионные) агентству от базовой цены своих услуг. Агентство же, продавая комплекс услуг, может уменьшить цену за счет своих комиссионных, ведь оно продает Вам несколько видов услуг. Так что далеко не факт, что Вы сэкономите, заключив договоры со всеми исполнителями напрямую. Кроме того, агентство, как правило, имеет договорные отношения с несколькими исполнителями, что обезопасит Вас от форс-мажорных обстоятельств, которые могут случиться с исполнителями: в таком случае агентство сможет предложить замену. А вот энтузиастов, которые готовы сорваться и по первому звонку мчаться проводить вашу свадьбу, очень мало. Так что, прежде чем сделать выбор, взвесьте все «за» и «против» и оцените риски. В любом случае, задуматься о том, кто будет вести вашу свадьбу, нужно сразу после того, как Вы выбрали для своего торжества банкетный зал. Хороших ведущих, также как и хороших банкетных залов, фотографов, видеографов и других специалистов, мало. Поэтому, чем раньше Вы начнете поиски, тем больше выбора у Вас будет!

Исполнители этапа:

Арина Иванова, организатор событий
Тел. +7 913 806 9278
Владимир Пестунов, ведущий
Тел. +7 913 880 7448


Быстрый переход к стадиям:
Вступление.
Шаг 1. Выбор свадебного координатора.
Шаг 2. Выбор декораторов и стилистики свадьбы.
Шаг 3. Выбор банкетного зала. Составление меню.
Шаг 4. Выбор свадебного платья и костюма жениха.
Шаг 5. Выбор свадебного фотографа и видеографа.
Шаг 7. Подготовка пригласительных, видеоприглашения, бонбоньерок и подарков.
Шаг 8. Выбор автомобилей для свадебного кортежа.
Шаг 9. Сборы невесты.
Шаг 10. Оформление.
Шаг 11. Выездная регистрация.
Шаг 12. Прогулка молодоженов.
Шаг 13. Проведение банкета.
Шаг 14. Постановка свадебного танца.
Шаг 15. Свадебный торт.
Эпилог.

Каталог Томского интернета